FREQUENTLY ASKED QUESTION / В этой теме можно найти ответы на основные вопросы касательно устройства мира, узнать больше о правилах и запретах, о тварях, обитающих в лесу и о загадочных странностях горожан. общие вопросы — правила города — запреты и наказания — городские общины — твари — странности |
faq
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12023-08-30 11:47:21
Поделиться22023-08-30 11:47:33
[indent] ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1. ВЫ РОЛЕВАЯ ПО СЕРИАЛУ «ИЗВНЕ»? ЕСЛИ ДА, ТО МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ КАНОНИЧНОГО ПЕРСОНАЖА И РАЗВИВАТЬ СВОЙ СЮЖЕТ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ?
Безусловно, идеей мы обязаны вышеуказанному сериалу, но оттуда мы взяли лишь сеттинг [лор, строение мира], из которого что-то убрали и добавили взамен своё. У нас есть объяснение происходящему, и мы уверены, что оно не совпадает с тем, что замыслили авторы, но так как в сериале сейчас больше вопросов, чем ответов, то мы пойдём в развитии сюжета своим путём. Каноничных персонажей брать нельзя, так как канона, как такового, нет, но вы можете спокойно взять за основу любого сериального героя, оставив ему привычные склад характера и внешность, но изменив имя и фамилию во избежание путаницы.
2. КАК ПОПАСТЬ В ФОРЕСТВИЛЛЬ?
Передвигаясь на автомобиле по любому, даже самому короткому или давно знакомому шоссе Соединённых Штатов Америки. Можно держать путь из Невады в Колорадо или из Майами в Таллахасси — это неважно, ведь если сойдутся звёзды или сложатся судьбы, то дорога приведёт сюда новых путников из любого конца страны. На этой безымянной и не имеющей никаких опознавательных знаков дороге всегда возникает подгорный тоннель, который выглядит очень старым и явно нуждается в ремонте. В воздухе беснуется стая воронов, оглашающая громким карканьем окрестности. Если водитель развернется и поедет в обратном направлении, то через какое-то время выедет обратно на известную дорогу, но если проследует в тоннель, то окажется в ловушке под названием Форествилль. Подробнее о нём можно прочитать в «путеводителе».
3. КТО МОЖЕТ ПОПАСТЬ В ГОРОД?
Абсолютно любой человек. Каких-то общих воспоминаний, черт характера, грехов или событий из прошлого ныне обитающим здесь установить с остальными не удалось. Кто-то вообще может оказаться здесь «за компанию», просто находясь в салоне автомобиля с тем, кого забирает Форествилль.
4. ПОЧЕМУ ОТСЮДА НЕЛЬЗЯ ВЫБРАТЬСЯ? И КАКИЕ ВООБЩЕ ВАРИАНТЫ ПОБЕГА ЕСТЬ У ПОПАДАНЦЕВ?
Потому что… это сюжетный поворот, о котором мы пока не можем рассказать.
Можно попытаться выбраться отсюда на автомобиле, поехав либо на север, к выезду из города, либо повернув обратно сразу же на въезде. Проехав около шести миль, водитель вернется обратно, прямо к покосившейся табличке, вновь и вновь приветствующей его в этом проклятом местечке. Ещё можно попробовать уйти через горы, что находятся в восточной и западной части города. Только вот из подобных смельчаков обратно вернулся только небезызвестный Уэсли, который отсутствовал 23 дня, а когда вернулся, то не помнил ничего об этих днях, вдобавок постарел на 30 лет и лишился рассудка. Судьба остальных неизвестна, но нередко собаки приносят из леса неопознанные человеческие останки.
5. МОЖНО ЛИ СВЯЗАТЬСЯ С ВНЕШНИМ МИРОМ?
Нет. Мобильные телефоны перестают ловить сигнал уже в тоннеле, домашние телефоны не помогут связаться даже с другими горожанами, а радиорубка, из которой, казалось бы, точно можно было бы попытаться наладить коннект с людьми за пределами города, отказывается ловить нужную волну.
6. ОТКУДА ЗДЕСЬ БЕРУТСЯ ПРОДУКТЫ, СРЕДСТВА ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ И ЛЕКАРСТВА?
Большую часть съестного получают от фермерских хозяйств, рыбаков, охотников и собирателей. На фермах выращивают сельскохозяйственных животных, овощи, фрукты и корнеплоды, на озере ловят рыбу, на охоте вполне могут подстрелить косулю раз в полгода, а также найти, хоть и страшные на вид, вполне съедобные лесные грибы и ягоды. Мыло с переменным успехом варят из животного жира, в качестве прокладок используется ткань, а зубную пасту могут заменить нескончаемым запасом соды из склада. Лекарства, конечно же, заменить не удаётся, но их, равно как и продукты и средства гигиены, сдают в общую казну новоприбывшие горожане. Пару раз за всё время в Форествилль даже заносило грузовые автомобили: первый перевозил лекарственные препараты, а второй — яблочные крендельки. До сих пор не доели.
7. ОТКУДА В ТАКОМ МАЛЕНЬКОМ ГОРОДЕ КАЗИНО? А ПАБЫ, АТЕЛЬЕ И МАСТЕРСКАЯ?
На самом деле в этом нет ничего странного, просто не нужно на словах «паб» и «казино» представлять себе декорации из дорогостоящего сериала. Это полупустые помещения, требующие ремонта и генеральной уборки, в которых люди пытаются притворяться, что жизнь продолжается. Стендапер выступает без микрофона, алкоголь разливается в одно_много_разовые стаканчики, а казино и вовсе находится в заброшенной автомастерской и играют там не в «Блэкджек» или «Рулетку», а в карты засаленными колодами.
8. МОЖНО ЛИ ДОБАВИТЬ В ПУТЕВОДИТЕЛЬ НОВЫЕ МЕСТА? А НОВЫЕ ДОЛЖНОСТИ В УЖЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ЗАВЕДЕНИЯ И УЧРЕЖДЕНИЯ?
Безусловно. Но только после согласования с администрацией.
9. А МОГУ ЛИ Я ДОБАВИТЬ НОВУЮ ОБЩИНУ В СПИСОК?
На этапе теста это можно сделать совершенно спокойно, но всегда есть какое-то «но». Для начала, община должна насчитывать не меньше двадцати человек. Всё, что меньше — отнесём к сообществам по интересам. Также община не должна быть этим самым кружком по интересам, то есть общиной исследователей, охотников, механиков, стритрейсеров [кто-то сказал «семья»?] и так далее. В идеале это должно быть скопление людей, объединенных образом жизни, и мы попросту не смогли придумать четвёртую общину как раз из-за этого факта — не хватило гениальных идей. Так что если у вас есть та самая гениальная идея, то скорее несите её админам.
10. А НОВУЮ СТРАННОСТЬ В ОБЩИЙ СПИСОК?
На данном этапе Вам придётся довольствоваться только теми, что есть в списке. Возможно в будущем это изменится.
11. В КАКОМ ГОДУ ЛЮДИ НАЧАЛИ ПОПАДАТЬ В ФОРЕСТВИЛЛЬ? И НАСКОЛЬКО РАННИМ ПОСЕЛЕНЦЕМ МОЖЕТ БЫТЬ МОЙ ПЕРСОНАЖ?
Самое раннее упоминание датируется 1991 годом — именно тогда известное фермерское семейство Картбертов, старшие члены которого давно погибли, оказалось в ловушке города вместе с другими неизвестными. Однако таких ранних поселенцев здесь очень мало, ведь до 2020 года из-за отсутствия амулетов выживать и одновременно строить зачатки цивилизации было крайне сложно. Учитывайте, что жить более или менее нормальной жизнью горожане стали именно тогда, а до этого долгие годы играли в «Hide and Seek» с кровожадными хищниками.
Поделиться32023-08-30 11:47:43
[indent] ПРАВИЛА ГОРОДА
Несмотря на то, что в городе существует деление на общины, в каждой из которых действуют свои правила, есть ещё и три правила, которые едины для всех, кто здесь живёт.
1. Любой новоприбывший спустя пять дней нахождения в городе должен выбрать общину, в которой намерен жить.
Всё это время он будет обитать в мотеле, где, если понадобится, его и зафиксируют, как следует во время буйства и попытки сбежать в неизвестность с наступлением темноты. Далеко не все из новоприбывших понимают суть происходящего и чаще всего считают местных какими-то сумасшедшими сектантами, решившими принести их в жертву. Как правило, пережив свою первую ночь и увидев то, что происходит снаружи, они сбавляют свой пыл и с ними становится куда проще общаться. Изменить свой выбор в дальнейшем можно, но это крайне сложно и во многом зависит от лидера той или иной общины. Например, управляющая мотеля и гуру уничтоженного его же руками культа свободно отпускают тех, кто решил их покинуть, но обратно их не примут никогда. У города с этим проще — шериф позволяет уходить и возвращаться, а также принимает поселенцев из других общин при наличии свободных мест в домах.
До пятнадцати лет ребёнок не имеет права голоса, а потому отправляется вслед за своими родителями, а вот с пятнадцати лет он волен выбирать свой дальнейший путь самостоятельно.
2. Все новоприбывшие обязаны сдать шерифу оружие. Право на его постоянное ношение есть только у самого шерифа, его заместителя и сержанта. Охотники, которые собираются в лес за дичью, получают его перед уходом, а по возвращении сдают обратно. Изъять оружие шерифу не удалось лишь у Железной Сюзи, но пока она никаких неприятностей не устраивала, и он относится к факту владению ею дробовиком с лёгкой степенью пофигистичности, смешанной с тревогой.
3. Все новоприбывшие также обязаны сдать в больницу имеющиеся у них лекарственные препараты. Это не касается жизненно необходимых лично им, а вот все остальные придётся вложить в общий фонд, потому что с этими самыми лекарствами здесь очень туго. Всё остальное имущество они могут передавать в общее пользование по собственному усмотрению.
Поделиться42023-08-30 11:47:52
[indent] ЗАПРЕТЫ И НАКАЗАНИЯ
В Форествилле действуют три основных запрета, нарушение которых карается в соответствие с порядками общины, в которой пребывает этот человек:
1. Нанесение тяжких телесных повреждений [тех, что повлекли за собой тяжкий вред здоровью в виде потери органа или конечности, инвалидности, неизгладимого обезображивания лица, комы и т.д.].
[indent] ГОРОД / изгнание в лес или помещение в клетку перед участком, не защищенную амулетами и полностью доступную монстрам. По факту смерть ждёт человека с вероятностью в 99 процентов в обоих случаях.
[indent] МОТЕЛЬ / заключение в подвале мотеля сроком до полутора лет.
[indent] КУЛЬТ СВЕТА / изгнание из Культа.
2. Изнасилование.
[indent] ГОРОД / изгнание в лес или помещение в клетку.
[indent] МОТЕЛЬ / право потерпевшей на любое отмщение.
[indent] КУЛЬТ СВЕТА / изгнание из Культа.
3. Убийство.
[indent] ГОРОД / помещение в клетку.
[indent] МОТЕЛЬ / право потерпевшей стороны на любое отмщение.
[indent] КУЛЬТ СВЕТА / изгнание из Культа.
Остальные правонарушения регулируются главами общин в частном порядке, так что если у человека, например, что-то украли, то он обращается к шерифу или управляющему, которые самостоятельно разбираются с конфликтом и назначают наказание провинившемуся. Чаще всего это какие-то работы на благо общества.
Суда не существует, а решение по спорным вопросам главы общин принимают совместно, исследуя доступные им доказательства.
Поделиться52023-08-30 11:48:02
[indent] ГОРОДСКИЕ ОБЩИНЫ
[indent] › ГОРОД / глава: шериф [место занято].
Самая многочисленная община, насчитывающая около двухсот нынешних жителей Форествилля. Они живут в частных домах на территории города: работают, воспитывают детей, ведут быт, выручают друг друга и пытаются выжить в этом проклятом месте. Их не селят по одному не только в целях безопасности, но и из-за ограниченного количества амулетов, так что чем больше людей набивается в дом, тем лучше. Это может быть одна большая семья или несколько мелких семей, а может и вовсе компания друзей по жизни или интересам.
Горожане могут работать в любом месте, даже на ферме: могут быть охотниками, рыбаками, собирателями, официантами или поварами – главное, чтобы каждый был при деле. Смотреть за своими или чужими детьми — это тоже работа, так что матери могут либо воспитывать детей сами, либо отдавать их в ясли, где рады новым подопечным.
В каждом из жилых домов имеется защитный амулет, который оберегает жилища. Семьи, в которых есть дети младше восемнадцати лет, обязаны забивать окна, особенно в комнатах малышни, так как с этим связано уже три инцидента — ребятня открывала окна монстрам, очень хорошо пародирующим голоса их родителей, просящих о помощи. И если взрослый человек способен понять, что кровожадные хищники пытаются задурить ему голову, то дети нет.
Горожане ещё три года назад выбрали в качестве своего главы шерифа Арчи Торнтона, который спас их, принеся из лесу те самые амулеты, благодаря которым их жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону. Ну, насколько это возможно. В подавляющем большинстве они прислушиваются к нему больше, чем к кому-либо, и верят, что рано или поздно он найдёт для них дорогу домой.
К шерифу можно обратиться даже по вопросам, не имеющим ничего общего с криминалом — засорилась труба, кончились запасы, муж не выходит из запоя уже четвёртый день. Дабы не сойти с ума, он делегировал организационную часть вопросов девушке, что стала его правой рукой и секретаршей в одном лице.
[indent] › МОТЕЛЬ / глава: управляющая [место занято].
Община, которая первой отпочковалась от города и заявила права на свои личные порядки. Было не очень легко справиться с суровым нравом шерифа, которому не нравилось подобное разделение, но в итоге они отстояли свою волю. Как уже понятно из названия, постояльцы обосновались в мотеле, расположенном ближе к выезду из города. Большое двухэтажное здание с бассейном в центре, несколькими неоновыми вывесками и местом для тусовок, быстро завоевало расположение тех, кому хотелось сбежать от реальности и погрузиться в не самый моральный образ жизни. Сейчас в мотеле насчитается 54 жителя или постояльца.
Днём постояльцы мотеля ходят на работу, а вечером пьют, курят траву, играют на гитаре, пронзительно поют и зажимаются по тёмным углам. По субботам же в мотеле устраиваются масштабные вечеринки в том масштабе, на котором всё это можно провернуть при исходных данных. Мотель находится на самообеспечении всякой «гадостью»: у них есть свой самогонный аппарат, который соорудил для них легендарный хозяин паба «hoochtown» и небольшая теплица травки, которой вполне хватает для того, чтобы расслабиться после долгого рабочего дня. Большинство из них поклонники случайных половых связей, но в мотеле можно найти и с десяток любящих пар, которые придерживаются моногамных отношений.
Основной принцип постояльцев мотеля — жить одним днём, здесь и сейчас, не задумываясь о завтра, которое может и не наступить. Они прекрасно понимают, что в любой момент могут оступиться и пойти на корм монстрам, а потому относятся к жизни легко, не держатся за моральную сторону вопроса и живут на полную катушку. Однако это не значит, что мотель полнится буйными наркоманами и пьяницами, а совсем наоборот. Любителям накидаться до беспамятства и творить дичь управляющая делает ровно два замечания, а вместо третьего изгоняет неконтролируемую единицу прочь — здесь им такие не нужны, обстановка не позволяет. С момента основания общины, которая существует уже почти год, подобных инцидентов не случалось, и пока что никто не собрал даже двух замечаний от управляющей, ограничиваясь одним.
Мотель — это что-то дружелюбной коммуны хиппи, а не сборище торчков и алкоголиков. Здесь всегда рады новым постояльцем и относятся ко всем уважительно, а управляющая и два её помощника могут решить практически любую проблему своего человека. Так что в мотеле обитают не только взрослые, но и подростки с детьми. Например, шестилетняя малышка Эми, мать которой, будучи постоялицей отеля, скончалась по собственной неосторожности, с момента её смерти живёт тут под присмотром постояльцев.
Защитная магия амулетов воспринимает строение мотеля как одно жилище, а потому им требуется всего лишь один камень, висящий над дверью управляющей. С одной стороны, конечно, удобно, а с другой опасно, ведь если кто-то один откроет окно или дверь, разомкнув защитный периметр, то несдобровать никому.
[indent] › КУЛЬТ СВЕТА [x] / глава: Уайатт Санлайт [нпс-персонаж].
Странный мужчина в белых одеяниях, с множеством чёток, браслетов и колец на руках, длинными волосами, чарующим голосом и обворожительной улыбкой быстро завоевал расположение местных. Он много рассуждал о высших и духовных уровнях познания человеческой сути, знал множество мантр и асан, мог поддержать разговор практически на любую тему и постепенно собрал вокруг себя немало людей, пытающихся сбежать от реальности в религию. Найдя отклик среди растерянных душ, Уайатт подсуетился и создал настоящий культ, который как-то очень резко отделился от города и стал третьей общиной в Форествилле. В то время у местных верующих был не самый лучший пастор в лице Отца Леонарда, который регулярно настраивал окружающих на пессимистичный лад, утверждал, что все они погибли и попали в чистилище, а потом и вовсе плакал на службах, прося у Господа прощения за их грехи. А вот Уайатт, в отличие от вечно пьяного и пребывающего в затяжной депрессии пастора, дарил людям тепло и любовь, разговаривал по душам, давал советы и помогал всем, чем мог.
Культ поселился в большом двухэтажном жилом доме, и все его адепты трудились во благо своих братьев и сестёр, а по вечерам собирались слушать проповеди своего мессии, который собирался привести их к Свету, если они уверуют в него.
Гуру максимально отрезал свою паству от окружающего мира, и они жили, питаясь тем, что сами выращивали на заднем дворе. Он убеждал, что пища должна быть лёгкой и её не должно быть много, ведь все они настолько духовны, что питаются энергией во время бесконечной йоги, проповедей и сна. Кто-то из паствы поначалу пытался продолжать ходить на работу и видеться с родней, но мессия недвусмысленно дал понять, что таким, как они, под крышей его дома не рады.
Был у Уайатта ещё один особый талант — каким-то образом он мастерски читал людские судьбы и мог пересказывать некоторые, будто по заранее написанному сценарию. Всё это было таким реальным, что даже настроенные изначально скептически люди после подобной беседы с гуру начинали веровать, что он посланник Господа, который сможет привести их к свободе и свету.
На самом же деле Уайатт обладал некой странностью, которой обзавёлся в Форествилле, а именно тактильной проницательностью, которая позволяла ему читать людей, словно открытые книги. Он часто прятал ладони под перчатками, утверждая, что не может расходовать свою духовную энергию попусту, через случайные прикосновения, а потому снимал их только тогда, когда хотел кого-то удивить.
Уайатт без особого стеснения вступал в половые контакты со всеми приглянувшимися ему адептами, даже если те состояли в отношениях с другими адептами. В конце концов, он и вовсе запретил любовные связи между членами своей паствы и грозился изгонять прочь во Тьму тех, кто собирался его ослушаться.
В середине июля 2023 года Уайатт несколько изменился, стал отрешенным и ослабил вожжи. Он сказал, что нашёл путь домой и что совсем скоро, уже в этом году, все они, наконец, станут свободны и достигнут света. Он говорил загадками, но верили ему безоговорочно.
Ночью двадцать восьмого августа Уайатт открыл двери их общего дома, разомкнув защитный периметр и впустив внутрь монстров, которые начали потрошить сонных адептов культа под мерзкое улюлюканье. Мало кому из них удалось спастись, буквально единицам, а сам Уайатт после этого бесследно исчез. Следующую неделю его останки искали по городу и в лесу, но так и не нашли ничего, что могло бы дать уверенность в том, что он мёртв. Где он находится сейчас никому неизвестно, но шериф уже вынес заочное решение о его казни.
Поделиться62023-08-30 11:48:14
[indent] ТВАРИ [МОНСТРЫ / ХИЩНИКИ]
Они выходят в город из леса с наступлением темноты и возвращаются обратно до первых лучей солнца. Эти твари выглядят в точности как люди, большинство из которых одето излишне старомодно: среди них можно разглядеть капитана старого судна, ковбоя, военную санитарку, водителя школьного автобуса, фермера, полицейского и ещё множество других ярких личностей. Сколько их всего неизвестно - некоторые приходят ежедневно, а некоторые периодически, а потому подсчитать точное количество нереально.
Откуда они берутся, также не знает никто. Умершие жители среди монстров замечены не были, так что вариантов с живыми мертвецами отметается. Тем более что от падших от рук кровожадных хищников мало что остаётся. Где они обитают в дневное время суток и чем занимаются тоже неизвестно никому. Отследить подобие их «логова» пока не удалось.
Они передвигаются медленным или быстрым шагом, но никогда не срываются на бег. Все они имеют довольно живую, чаще даже пугающую мимику, обладают интеллектом и могут разговаривать. Однако их истинный облик далёк от человеческого и стоит монстру понять, что добыче уже никуда не деться, как его глаза темнеют, челюсть вытягивается, зубы превращаются в клыки, а ногти становятся острыми когтями, которыми легко можно вспороть грудную клетку.
Твари питаются человечиной, а урожай и животные их мало интересуют. Убить собаку они могут только если она встанет у них на пути, защищая хозяина, а в остальных случаях проигнорируют. Они охотники и им скучно просто съесть жертву – тварям нравится поиграться с ней, дать надежду на побег, а затем впиться клыками в нежную плоть и мучать перед смертью до самого конца.
Защитные амулеты появились в жизнях горожан лишь в начале 2020 года, и с тех пор они прячутся от тварей в зданиях, защищая периметр с их помощью. До этого же местным приходилось прятаться либо в бункере, куда пускали матерей с детьми и стариков, либо рыть себе подземные ямы, либо пытаться прятаться в неожиданных местах – например, на чердаках домов или в подвалах. Так что раньше горожанам не удалось выживать здесь и в течение пары месяцев, ведь обладающие острым слухом и обонянием хищники довольно легко находили их в импровизированных укрытиях. В бункере было безопаснее всего, но там физически невозможно было уместить более пятнадцати взрослых.
Тогда, в начале 2020 года, двое мужчин отправились в лес, где один из них был ранен койотом, из-за чего не успевал вернуться в город до заката. Второй не стал его бросать, а вместе с ним укрылся в заброшенной сторожке, чтобы попытаться дожить до рассвета, да только монстры, окружившие небольшое строение, просто стояли вокруг, даже не пытаясь зайти внутрь, а лишь пытаясь выманить оттуда перепуганных мужчин. Когда им это не удалось, то они просто ушли, а после рассвета мужчины обнаружили, что сторожка обвешена изнутри какими-то камнями с начертанными на них одинаковыми символами. Оказалось, что один подобный камень защищает от монстров целый дом, и покуда он висит у входа, те не могут попасть внутрь без приглашения. Принёсший в город благую весть мужчина после стал местным шерифом и возглавил общину горожан, у которых и сейчас пользуется безоговорочным уважением.
Оказавшись у защищённого места и понимая, что внутри находится добыча, монстры заглядывают в окна, плачут, кричат, шепчут, зовут его жителей наружу и умоляют впустить внутрь. Они хороши в искажении голосов, а потому кому-то на полном серьёзе может послышаться голос давно почившей матушки или вполне живого соседа, просящего о помощи. Попасть в защищенное амулетом место монстр может только в том случае, если его туда «пригласят», а именно откроют окно или дверь, размыкая защитный периметр. Амулет защищает только места, а не конкретного человека, а потому если повесить его на шею или взять в руку, то монстру будет глубокого наплевать.
Сначала амулетов было всего тринадцать, но со временем местная жительница, пожилая Глория, сумела воссоздать один из защитных талисманов и с тех пор сделала порядка тридцати штук. Полгода назад она погибла во время испытания очередного амулета, но этому никто особо не удивился, ведь к тому времени старушка страдала болезнью Паркинсона и не могла вырезать на камнях настолько точные линии, чтобы он возымел эффект. После смерти Глории у неё остался ученик по имени Чарльз Младший, который уже почти преуспел в своём деле.
Кажется, что монстров невозможно убить. Пули врезаются в их тела, но они лишь на несколько секунд замедляют ходьбу, а из ран даже не сочится кровь. Можно было бы, конечно, попробовать взорвать их или растворить в кислоте, но не динамита, ни кислоты в городе нет. Так что в настоящий момент они фактически неуязвимы.
Поделиться72023-08-30 11:48:23
[indent] СТРАННОСТИ
Некоторые из местных жителей спустя энное [у всех оно разное] количество времени нахождения в Форествилле, открывают в себе некие странности. О них мало кто говорит открыто — большая часть либо держит всё в себе, либо делится только с близким кругом лиц: кто-то считает, что он сошёл с ума, кто-то думает, что он мессия, а кому-то это окончательно помогло убедиться в том, что всё происходящее — не более чем хитроумная симуляция. Странности у людей проявляются исключительно в пассивной форме, так что никакими телекинезами, пирокинезами и электрофорезами никто из них не обладает и обладать не может.
Свою странность можно использовать как в благих, так и в скверных целях. Избавиться от неё невозможно, сама по себе она тоже никуда не пропадёт.
Ниже представлен список странностей, которые в настоящее время встречаются у жителей Форествилля. Некоторые присутствуют сугубо в единственном числе, а другими могут владеть сразу двое горожан. Также в списке указаны обладатели странностей и количество свободных мест у каждой из них.
ЯСНОВИДЕНИЕ / на костях [нет свободных мест]
Позволяет предсказывать события будущего, которые приходят к носителю в форме пугающе реалистичных видений. К их возникновению может привести любое событие, например, физический контакт, резкий звук или непонятный запах.ТАКТИЛЬНАЯ ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ / эва [нет свободных мест]
Позволяет видеть прошлое и будущее любого человека или предмета, к которому носитель прикасается ладонью. Действие странности распространяется абсолютно на любой объект, так что во избежание нескончаемых видений ладони следует защищать от прямого контакта с этими самыми объектами.ДЕТЕКТОР ЛЖИ / ангст [нет свободных мест]
Навык моментального распознавания лжи в речи собеседника. Работает только в голосовой форме при личном контакте, так что почувствовать ложь в письме, сообщении или аудиозаписи невозможно.ВЕЩИЕ СНЫ / снежень — персик [нет свободных мест]
Видения будущего и прошлого, которые приходят исключительно во снах и никогда наяву.ШЕСТОЕ ЧУСТВО / калаш — секретутка [нет свободных мест]
Осознание приближающейся беды на уровне интуиции. В зависимости от степени опасности этой самой беды может сопровождаться телесными реакциями, странными запахами и звуками.ТЕЛЕПАТИЯ / амен — bad omen [нет свободных мест]
Возможность слышать чужие мысли.ЭМПАТИЯ / big brain — kill the spare — чай с молоком [нет свободных мест]
Понимание чувств людей и управление ими с помощью прикосновений. Носитель может усиливать, ослаблять и заменять чужие эмоции прямо противоположными.